По просьбам читателей: услуги, пространство, преобразования
16 сентября 2013 года Российская государственная библиотека для молодёжи и Немецкий культурный Центр им. Гёте в Москве приглашают принять участие во встрече с директором Городской библиотеки Кёльна Ханнелорой Фогт, тема которой – «Библиотеки в век цифровых технологий: услуги, пространство, преобразования».
Встреча состоится 16 сентября 2013 г. в 15:00 ч. в Малом зале Российской государственной библиотеки для молодёжи (Москва, ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1). Вход свободный.
Др. Ханнелоре Фогт родилась в 1958 г., получила высшее образование со специализацией по таким предметам, как библиотековедение, история искусства и менеджмент в сфере культуры. Защитила докторскую работу по специальности «маркетинг» на тему клиенториентированности. С 2008 года является директором одной из крупнейших библиотечных систем в Германии – городской библиотеки Кёльна. До этого долгое время руководила городской библиотекой Вюрцбурга, которая выбиралась «библиотекой года» и четыре раза подряд занимала 1 место в общегерманском библиотечном рейтинге BIX. Является председателем комиссии «Информация и библиотека» Немецкого культурного центра им. Гете, одним из ответственных редакторов журнала «Библиотека. Исследования и практика»; в течение многих лет состояла в Правлении Немецкого библиотечного союза. С 2009 г. представляет немецкие публичные библиотеки в Международной Федерации библиотечных ассоциаций и учреждений IFLA, с 2013 г. входит в состав Постоянного комитета библиотек метрополисов IFLA, а также привлекается в качестве стратегического консультанта фондом Bill & Melinda Gates (отдел Global Libraries). Востребована в качестве докладчика в Германии и за ее пределами, получила широкую известность благодаря многочисленным публикациями на темы клиентоориентированности, лоббирования, управления библиотекой и повышения квалификации персонала.
В рамках своего выступления на конкретных примерах она расскажет о том, какие новые подходы, возможности и трудности в библиотечной работе скрываются за этим слоганом в век цифровых технологий. Будут также затронуты такие темы, как важность первого впечатления, роль имиджа и формирование бренда.
«Библиотеки как имиджевый фактор!» — таков девиз Ханнелоры Фогт, директора Городской библиотеки Кёльна.
После краткого введения в основы маркетинга г-жа Фогт познакомит аудиторию с легко применимыми на практике методами совершенствования библиотечных услуг. Довольный клиент – лучшая реклама. Однако высококвалифицированные и мотивированные сотрудники – «внутренние клиенты» библиотеки, – не менее важны поэтому доклад затронет и тему повышения квалификации персонала.
Источник: http://tmcreators.ru